Вітаю Вас Гість!
Субота, 24.06.2017, 12:31
Головна | Реєстрація | Вхід | RSS

Категорії розділу

Новини сайту [185]
Тут будуть розміщуватися короткі новини з життя нашого сайту
Програмне забезпечення [16]
Інформація про програмне забезпечення яке можна використати на уроках інформатики
Конспект [44]
Цікаві та необхідні матеріали для вчителів інформатики
План-конспект уроків [8]
Плани-конспектів уроків інформатики, та все що використовується під час уроку
Наболіло [1]
Проблеми, вирішення, спори та інше.... Одним словом НАБОЛІЛЕ!

Календар

«  Грудень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Статистика


Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Форма входу

Наша кнопка

Не забудьте розмістити нашу кнопку на Вашому сайті!
Сайт для підтримки вчителів інформатики


Друзі сайту

Сайт Старосалтівської гімназії Kачественный сервер шаринга, Большой выбор пакетов, Предложение для диллеров, Доступные цены http://shara.tv

Пошук

Користувальницький пошук

Наше опитування

Євроінтеграція?
Всього відповіли: 152

Архів записів

Банк ONLINE

Головна » 2013 » Грудень » 11 » Как достичь успеха
15:52
Как достичь успеха

Как увидеть зарождение новых трендов в интернет-торговле и взобраться на волну прибыли? Яркий пример - проект slobber.ru, который предложил всему миру новый способ совершения покупок в Сети. 

Ежедневно открываются несколько десятков магазинов, изливающих в Интернет огромное количество рекламных предложений. Улицы наших городов пестрят от билбордов, лайтбоксов, растяжек и афиш. Каждый день мы наблюдаем десятки рекламных роликов, а за всю жизнь просматриваем несколько миллионов. В такой ситуации компаниям становится всё сложнее завоевывать внимание покупателей.

Яркий пример – высококонкурентный автомобильный рынок. Автосалоны уже устали от рекламы. Они тратят на контекст и медийку, теряющие эффективность, миллионы долларов. Следовательно, стоимость нового клиента постоянно увеличивается.

Но маркетологи нашли выход – это покупка лидов. Лид – обращение заинтересованного клиента в определённом продукте. Автосалоны стали активно пользоваться сбором и покупкой заявок на тест-драйв или автокредит. В итоге они получили возможность взаимодействовать исключительно с заинтересованной аудиторией, при этом весомо снижая цену на нового клиента. 

Целевая аудитория любого продавца – покупательТакая инновационная модель сегментированного рынка - уже не далёкое будущее, а сегодняшняя реальность, которую воплотил в жизнь проект slobber.ru.

В чём же секрет успеха?

Slobber.ru перевернул систему спроса и предложений. Он создал инструмент, который позволяет любому покупателю в несколько кликов заявить о своём желании и требованиях к товару. В то же время продавцы могут видеть и удовлетворять реальный спрос здесь и сейчас, не вкладывая огромных денег в рекламу и продвижение.

Уже сегодня многие компании готовы платить по несколько тысяч рублей за готовый лид. Это интересно финансово, но неинтересно стратегически. Только выгода и комфорт покупателя могут обеспечивать постоянный поток лидов.

Как это работает?

На данный момент в системе зарегистрировано более 1 000 000 компаний и фирм, занимающихся реализацией различных товаров и услуг.

Покупатель всего за несколько кликов размещает заявку на интересующий его товар. Информация о заявке рассылается нужным компаниям, которые тут же делают покупателю выгодные предложения. И он сам выбирает, что подходит именно ему, экономя не только деньги, но и огромное количество времени.

Продавец, в свою очередь, получает огромный поток заказов без каких-либо финансовых вложений в рекламу. Остаётся лишь успевать удовлетворять имеющийся спрос.

Категорія: Новини сайту | Переглядів: 353 | Додав: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]